Ремонт и строительство - RDK 250

15 июля 2011


Оглавление:
1. RDK 250
2. Технические характеристики
3. Транспортировка



«Двести пятидесятые», также как и кран RDK 25, являлись совместной советско-германской разработкой. Эти гусеничные краны предназначались и поставлялись и были адаптированы под технические требования и климатические условия СССР. Модификации этого крана производились в период с 1972 года по 1991 год в ГДР. Таким образом, краны этой серии можно назвать «советским аналогом» кранов RDK 280 и аналогом советских кранов МКГ 25.

Описание

Кран предназначен для:

  1. Строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
  2. Для перегрузки сыпучих грузов кран работает со специальными грузозахватными механизмами, грейферами.

upleft

  1. Кроме вышеперечисленного, для крана существует специальное навесное оборудование, позволяющее выполнять бурильные, сваебойные и сваевдавливающие работы.

Модификации

  • RDK 250-1. Двигатели «А01-МЕ», затем — «Д-108». От последующих модификаций отличается конструкцией жёсткого гуська и конструкцией кабины управления.

upleft RDK 250-1 - кран с одной обоймой на 5т.JPG

  • RDK 250-2. Изменена кабина управления — для транспортировки по железным дорогам без её демонтажа. Кабина выполнена со скосом в габарит крана.

upleft

  • RDK 250-3. В качестве основного двигателя устанавливался «Д-440».
  • RDK 250-4 Polar. Модификация выполнена в «холодном исполнении» для работы при температуре до −60 °C. Утеплён. Добавлен предпусковой подогреватель двигателя.


Просмотров: 7528


<<< Автомобильный кран
RDK 280 >>>