Ремонт и строительство - Пневмоколёсный кран

09 февраля 2011


Оглавление:
1. Пневмоколёсный кран
2. Устройство и принцип работы
3. Технические характеристики



MDK-202 грузоподъёмностью 20т

кран стрелового типа на пневмоколёсном шасси, управляемый из кабины, установленной на поворотной части крана.

История

СССР

История производства советских пневмоколёсных кранов берёт начало в 1947 году — с первой опытной модели крана К-101 грузоподъёмностью 10 т, установленного на трёхосное пневмоколёсное шасси. Первым серийным краном стал его преемник К-102, созданный в 1951 году и выпускавшийся в период с 1954 года по 1958 год. Начиная с 1961 года, начали выпускаться более совершенные краны К-161 грузоподъёмностью 16 т.

В 1967 году Минстройдормашем для самоходных кранов выпущена система индексации из массовых размерных групп. В связи с этим выпускавшиеся в конце 1960-х годов модели кранов были переведены с индекса «К» на «КС». В дальнейшем были разработаны и выпускались дизель-электрические краны пятой, шестой, седьмой и восьмой групп грузоподъёмностью 25, 40, 63 и 100 т.



Просмотров: 7674


<<< Рельсовый стреловой кран