Ремонт и строительство - Гусеничный движитель

08 февраля 2011


Оглавление:
1. Гусеничный движитель
2. Недостатки гусеничного движителя



Гусеничный движитель снегоболотохода «Ухтыш»
Принципиальная схема гусеничного движителя

движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость. Большая площадь соприкосновения гусениц с почвой позволяет обеспечить низкое среднее давление на грунт — 11,8—118 кН/м², то есть меньше давления ноги человека. Тем самым гусеничный движитель предохраняется от глубокого погружения в грунт.

Изобретён в 1770 году Ричардом Эджуортом.

Устройство гусеничного движителя

Ведущее колесо
Частично собранный японский танк Чи-Ну
  • Ведущее колесо.
  • Гусеницы.
  • Опорные катки.
  • Поддерживающие катки.
  • Механизм натяжения с ленивцами.
  • Компенсирующие устройства.

Типы гусеничного движителя

  • С поддерживающими катками, задним ведущим колесом и свободными ленивцами.
  • Без поддерживающих катков с задним расположением ведущих колёс.
  • С поддерживающими катками, передними ведущим колесом и несущим ленивцем.
  • Без поддерживающих катков с передним ведущим колесом.


Просмотров: 4933


<<< Гусеничная лента
Гусеничный кран >>>