Ремонт и строительство - Гусеничная лента

09 февраля 2011


Оглавление:
1. Гусеничная лента
2. История создания гусеницы
3. Некоторые типы гусеницы



Caterpillar vehicle at Colne Valley Railway.jpg

Гусеничная лента — замкнутая сплошная лента или цепь из шарнирно-соединённых звеньев, применяемая в гусеничном движителе. На внутренней поверхности гусеницы имеются впадины или выступы, с которыми взаимодействуют ведущие колёса машины. Внешняя поверхность гусеницы снабжена выступами, которые обеспечивают сцепление с грунтом. Для увеличения сцепления гусеницы на грунтах с низкой несущей способностью используются съёмные шпоры. Гусеницы могут быть металлическими, резино-металлическими и резиновыми. На тяжелых транспортных средствах наибольшее распространение получили металлические гусеницы с разборными или неразборными звеньями. Для повышения износостойкости и срока службы гусеницы их звенья, а также соединительные элементы изготовляют из специальной высокомарганцовистой стали и подвергают термической обработке, а также используют резино-металлические шарниры, шарниры с игольчатым подшипником и др. На снегоходах и легких вездеходах применяют преимущественно резино-металлические или резиновые гусеницы.



Просмотров: 5116


<<< RDK 630
Гусеничный движитель >>>